среда, 7 марта 2012 г.

Корзина из пластики

Лепить корзину не сложно, Видела фотки МК. Делаются две колбаски и скручиваются в канатик. Из фольги, сминая ее, делаем форму корзины, а потом накладываем ряд за рядом канатики. Если делать колбаски вручную - они получаются неравномерные, к сожалению, как у меня. Если есть экструдер, то лучше делать им. И еще, сделали канатик и пусть он полежит -остынет - станет потверже, а потом его применять в работе. Лепила из цернита - смешав белый и чуть-чуть желтого. После запекания покрасила коричневым акрилом и вытерла салфетками.
 
У розочек заменила листики из пластики. Забрала у искусственного цветка большой лист и пустила его на маленькие листочки. Вот получилась такая миниатюра -"Хозяюшка работала в саду, срезала розы для букета."
 Смешала несколько цветов пластики и слепила вазочку,
 Желтые розочки получились слишком прозрачные. Полупрозрачный цернит надо добавлять 1/5 часть




8 комментариев:

  1. Ну прям праздник весны! Круто! А плести корзинки из толстых ниток не пробовала? Я как-то пробовала (в блоге у меня есть). Очень красивые корзинки получаются из ниток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея такая была. В ближайших магазинах, пока, толстую нитку не нашла. Буду искать и попробую что-нибудь сваять.
      Еще вспомнила, на почте раньше был тонкий бумажный шпагат. Поспрашивала - нету, сейчас шпагат полиэтиленовый.

      Удалить
    2. А у меня обычная бичевка. Знаю, что некоторые из ниток "ирис" плетут. Только сначала в краске или клее ПВА ее пачкают, чтобы придать жесткости.

      Удалить
    3. Люда, а какая "обычная бечевка", для чего она вообще, и где ты ее покупала? Ирис попытаюсь нарыть у себя - когда-то был, коричневенький

      Удалить
  2. Я такую корзинку сделала из пластилина.Если это корзина для "заднего плана", так сказать, то вполне годится. У меня получились ровные жгутики. А из соленого теста (там же натуральный цвет получается сразу) ничего не вышло - тесто не той консистенции, растягиваешь - оно назад сжимается. А со шпагатом - да, беда. На нашей почте тоже нету. А ведь использовались и бумажные и ворсистые - ммммм, самое дело корзинки и коврики плести...Шпагат еще поищу в хозяйственном магазине и сообщу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующую попытаюсь сделать более ровную. Пока еще нелегко, т.к. нет навыков. Пластилиновые изделия сминаются, а этой корзиной можно играть в футбол.

      Удалить
  3. Таня и все читатели, прошу прощения за слова про "задний план" (сразу не увидела как это прозвучало в моем комментарии))) Я именно про свою пластилиновую корзину писала...Про шпагат узнала : свободно продается в хозяйственных магазинах, пеньковый, небольшие клубочки по 40 руб, даже двух натуральных цветов. Бумажного нету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, не переживайте, я ничего такого не подумала. А даже если в мой адрес поступит критика - это нормальное явление. Так как я - начинающий "лепитель", то мне это даже полезно.

      Теперь о шпагате: пеньковый - это такой волохатый?

      Удалить