среда, 15 февраля 2012 г.

Миниатюры из пластики

Первые два  чайника я, увы мне, сожгла!!!! Они вздулись пузырями - наверное от возмущения или от большой температуры. Подсвечник и чайничек  из бронзового Цернита. Не могу сказать, что подобная бронза меня порадовала. Может не выдержан температурный режим или надо покрыть лаком?

 Батон пекся из пластика "Цветик" . А вот полупрозрачный Цернит для миниатюрных свечей мне понравился. Действительно полупрозрачный и похож на воск.


 Очень хотелось сделать миниатюрную бронзовую ступку. Надо потренироваться и слепить еще парочку

6 комментариев:

  1. Из многолетнего опыта рабты с пластиком скажу, что пузыри идут, как правило, из-за того, что ты глину плохо размяла и внутри стенок был воздух. Еще вариант, если чайник внутри полый, т.е. пустой, тогда нужно делать одну-две дырочки в незаметных местах, чтобы нагревающийся воздух выходил. А вообще миниатюрную посуду из глины лучше делать только "фарфоровую", а имитацию меди, серебра, стали лучше изготавливать из других материалов. Есть масса МК по изготовлению посуды и подсвечников из бижутерной фурнитуры. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо за совет. С пластикой пока на Вы. Хочется, чтобы изделие после лепки можно было бы обработать, обточить, пошкурить. Пока не могу найти должный материал.

      Удалить
  2. С пузырями в пластике-знакомая история. Было у меня такое. Слепила головку и ручки кукле. Хорошенькие такие.Стала запекать-а они возьми да вздуйся! Температурный режим не выдержала. С этим поосторожнее надо. И не только потому, что работу жалко. Если пластика в духовке пошла пузырями-выделяется ядовитое вещество, сразу проветрить надо.
    Для имитации металла можно использовать и акрил-металлик, но лучще Idea-metallic на органической основе. Ложится ровнее, больше на металл похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я, точно, пережарила. Чайник вырос в два раза, и дым пошел. А этот, как ни старалась лепить потоньше, получился как сосиска. За совет - большое спасибо

      Удалить
  3. Таня, свечи шикарные! Такие настоящие - аж слюнки текут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась. Еще хочу сделать зелененькие и красненькие

      Удалить